Harper’s Bazaar
Harper's Bazaar известный американский журнал мод, который начал издаваться в 1867 году. Harper's Bazaar описывается, как стильный ресурс для "хорошо одетой женщины и хорошо «одетого» ума".
Целевой аудиторией Harper's Bazaar являются представители крупной буржуазии и высших сословий общества, Harper's Bazaar собирает в своем штате лучших фотографов, художников, дизайнеров и журналистов, чтобы предоставить читателю "сложную" перспективу мира моды, красоты и популярной культуры. Harper's Bazaar выходит один раз в месяц.
Начиная со своего первого выхода в свет в 1867 году, Harper's Bazaar стал первым американским модным журналом, страницы Harper's Bazaar стали местом рассвета таких талантов, как:
- Среди редакторов мод были Кармель Сноу (Carmel Snow), Кэрри Донован, Диана Вриленд, Лиз Тайлберис, Алексии Бродович (Alexey Brodovich),
- Фотографы – Луиза Дол-Вольф, Мен Рей, Диана Арбус, Ричард Эведон, Роберт Франк, Инес Ван Ламсвирд и Патрик Демаршелье,
- иллюстраторы Эрте (Роман де Тиртофф) (Erte, Romain de Tirtoff) и Энди Ворхол.
- Журналисты и писатели Алиса Мейнелл и Глория Гиннесс.
Когда Harper's Bazaar начал публиковаться, это был еженедельный журнал, сосредоточенный на интересных темах для женщин среднего и высшего сословий. В журнале были напечатаны последние новинки моды из Германии и Парижа, журнал также в это время выходил в газетном формате. Только в 1901 году, Harper's Bazaar стал выпускаться один раз в месяц, в том формате, в котором журнал выпускается сегодня. Сейчас Harper's Bazaar принадлежит и управляется Корпорацией Hearst в США и Национальной Компанией Журналов в Великобритании.
Harper & Brothers основали журнал. Эта компания также основала Harper's Magazine and HarperCollins Publishing.
Виктория Элеганс (1898-1912 гг.)
С наступлением нового века, в Америке, в журнале Harper's Bazaar начали появляться и иллюстрации и фотографии из жизни высшего общества, и журнал стал склоняться все более в сторону освещения модных тенденций. Интересно отметить, что во время последней части Викторианской эпохи, с началом женского движения за предоставление равного избирательного права женщинам (американские женщины не имели права голосовать до 1920 года, т.е. до внесения 19-ой Поправки в Конституцию), и появлением нового движения за феминизм совпало с введением в печать эскизов сделанных на заказ платьев и жакетов.
Годы Эвендона (1945-1965 гг.)
Ричард Эвендон начал создавать модные портфолио для Harper's Bazaar в возрасте 22 лет. Его отличительные фотографии показывали и шикарную беззаботность, и безграничную живучесть. Женщины Эвендона выходили за рамки общественных ограничений того времени - катались на роликах на Площади Конкорда, и посещали ночные клубы, наслаждаясь свободой и новыми модными веяниями послевоенной эры.
Алексей Бродович (1934-1958 гг.)
В 1934 году, недавно ставший главным редактором Harper's Bazaar Кармель Сноу посетил Художественный Клуб Нью-йоркской выставки, где он познакомился с куратором выставки, 36-летним графическим проектировщиком и дизайнером, эмигрантом из России, Алексеем Бродовичем и немедленно предложил Бродовичу работу художественного руководителя Harper's Bazaar. В течение своей карьеры в журнале, Бродович провел реконструкцию дизайна журнала. Своей фразой "Удивите меня", он вдохновил некоторых из самых великих визуальных художников 20-ого столетия (включая Ирвинга Пенна, Гиро, и, конечно, Ричарда Эвендона). К сожалению, личная жизнь Бродовича сыграла не самую лучшую роль в последующей карьере художника, который изведенный алкоголизмом, оставил Harper's Bazaar в 1958 году и, в конечном счете, перебравшись на юг Франции, он умер в 1971 году.
Harper's Bazaar во всем мире
В дополнение к Соединенным Штатам Harper's Bazaar издается в более чем 21 стране, включая Австралию, Канаду, Чешскую республику, Грецию, Гонконг, Индонезию, Японию, Южную Корею, Чили, Колумбию, Мексику, Венесуэлу, Литву, Россию, Малайзию, Сингапур, Tайвань, Таиланд, Турцию, Объединенные Арабские Эмираты, и Великобританию.
Harper's Bazaar в Великобритании
В ноябре 1970 года Harper's Bazaar UK, издаваемый Корпорацией Hearst (основанный в 1929 году) и журнал Queen (который был основан в 1862 году), были соединены, и таким образом был сформирован журнал Harpers & Queen. Журнал сосредоточился на новостях британского "высшего общества" и жизни светских людей и британской аристократии.
В конце 2005 года было объявлено, что Harpers & Queen будет снова переименован в Harper's Bazaar UK с марта 2006 года для того, чтобы привнести соответствие с другими журналами Harper's Bazaar, которые издаются по всему миру. Журнал выиграл несколько вознаграждений, включая награду Лучший Потребительский Журнал Года.
Harper's Bazaar в Австралии
В ноябре 1970 года Hearst Corporation’s Harper’s Bazaar Au (основанный, в начале 1930-ых годов) журнал сосредоточился на австралийском "высоком обществе", представители которого главным образом, происходили из Великобритании, перебравшись в Австралию в течение времени британского колониального периода и расширения Британской Империи. Этот журнал опередил по количеству продаж в Австралии такие журналы, как Vogue и Elle.
Читайте также:
Harper’s Bazaar - информационный спонсор